Экзотические корни Гайтаны и Michelle Andrade: как это быть наполовину украинкой

Экзотические корни Гайтаны и Michelle Andrade: как это быть наполовину украинкой - 1 - изображение

Яркая внешность всегда являлась изюминкой человека. И это обязательно дополнительное внимание окружающих. Меняется ли отношение к тебе, если у тебя экзотические корни, узнаем у талантливых певиц, чье происхождение только наполовину украинское.

Гайтана, отец Клавер – конголезец 

Экзотические корни Гайтаны и Michelle Andrade: как это быть наполовину украинкой - 2 - изображение

Безусловно, это помогает, прежде всего, привлечь к себе внимание. Помню,  когда я была маленькой,  и девчонки уже начали заигрывать с мальчишками,  то  всегда звали меня с собой гулять,  чтобы привлечь внимание мальчишек, которые им нравились и это всегда срабатывало. И я уже тогда поняла, что моя внешность действительно привлекает людей. И в этом были и плюсы и минусы.

Когда мы с мамой шли за покупками, то продавцы на рынке всегда повышали цены, когда видели меня. Они маме называли цену в долларах или в два раза выше обычной.  Люди считали, что если у меня такая внешность, значит у меня папа миллиардер. Позже, когда я начала уже выступать, то я поняла, что внешность это мой маленький бонус и даже сейчас, когда я выхожу на сцену, то понимаю, что люди вначале на меня просто смотрят.

Любовь к яркой одежде и причёскам передалась мне от папы с африканскими корнями, ведь в Африке женщины очень часто меняют причёски в отличии от европейских девушек. Они каждую неделю идут в салон и делают что-то красивенное или наращивают афро-косички, или выпрямляют волосы, или крутят супер-локоны  и  это всегда  выглядит очень эффектно. У моего отца есть семья, вторая жена и она владелица салона красоты и я, когда бываю у них в гостях, часто наблюдаю эту картину как приходят одни и те же женщины каждую неделю, тратят по 3-4 часа, чтобы сделать полностью новую причёску. У меня тоже такая любовь к  уходу за волосами. Я даже в детстве подрабатывала мастером по плетению косичек, у меня было очень много клиенток и они платили большие деньги, чтобы я заплела им причёску.

Конечно же мой солнечный темперамент, моя страсть с детства к танцам, к  музыке. И это тоже из Конго. Мой папа танцует и мама музыкант. Я очень люблю своего папу и благодарна маме за то, что она выбрала именно его и сегодня  я такая, какая я есть. Хоть они и расстались, когда я была маленькой, но всё же эта связь с родителями очень сильная. Иногда возникает чувство раздвоения личности: в Украине я – естественная и очень чувствую украинскую культуру, но когда попадаю в Африку, ощущаю эту вторую часть меня, которой мне так не хватает. Этот темперамент – то какие они громкие, без комплексов, активные, открытые… И я чувствую поддержку этой силы в Конго.

В Украине всё более мягко, спокойно, я чувствую себя женственной. Я хочу, чтобы моя дочь тоже побывала в Конго и почувствовала свои корни конголезские, ведь это очень важно, чтобы понять, кто есть ты. Ведь моё  путешествие в Конго дало мне понимание, кто я и от куда, кто мои предки,  фундамент, культуру и если бы я жила в Конго, мне точно так же было бы важно съездить в Украину, увидеть  эту культуру и понимать свой фундамент.

Именно благодаря отцу, я могу честно сказать, что у меня ушел комплекс, что с мужчинами что-то не так и это были какие-то установки.

Встретив  своего любимого мужчину из Украины, я поняла, что счастье зависит от воспитания и культуры в семье. Важно найти своего, не зависимо от цвета кожи и происхождения, человека. Вот и у меня сейчас муж темпераментный, но любящий и верный.

Michelle Andrade, отец Марио – боливиец

Экзотические корни Гайтаны и Michelle Andrade: как это быть наполовину украинкой - 3 - изображение

Всем известно, что латинки очень темпераментные, яркие и горячие девушки. А поскольку значительная часть моей жизни (до 13 лет) прошла в Боливии, я причисляю себя к ним. Отличия проявляются во всем: в характере, в танцах, в моей музыке, в акценте, в моем мышлении. Потому активные жесты, ярко выраженная мимика, экспрессия, свист, темперамент – это все мое! Это меня и отличает от других, но я никогда не ощущала негатива из-за этого.

Я не могу сказать, что на все 100% чувствую себя украинкой или боливийкой. С переездом в Украину моя жизнь кардинально изменилась, как и я сама. Когда жила в Боливии, была настоящей хулиганкой. И только после переезда я почувствовала всю ответственность, возложенную родителями, перестала относиться ко многому как к фану. Даже не знаю, что было бы, если бы я осталась жить в Кочабамбе. Но на сто процентов уверена, что развивалась бы в творчестве.

Я с самого детства думала о мужьях-иностранцах (смеется). Правда, замуж я хотела за Джастина Бибера. Никогда не делила  мужчин на «боливиец – не боливиец». Честно говоря, мне очень нравится менталитет украинских мужчин. А замуж мне хотелось бы выйти за любимого человека.

Есть песня с такими строчками: «Я везде как иностранец…». Многие люди в разных странах немного себя такими ощущают. Конечно,  мои боливийские корни дают о себе знать – дерзость, открытость и темперамент, живущие внутри меня, проявляются на сцене, в танце. Это моя природа. Но ведь каждый человек ежедневно примеряет на себя разные образы: сегодня я лидер и суперпевица, завтра – я на чиле.

Для боливиек семья всегда наравне с работой и саморазвитием. В моей семье все женщины работали, но уделяли большое внимание родным и домашнему хозяйству. В Боливии женщины также обожают накрывать большие столы и кормить всю семью. Боливийки – это темпераментные источники энергии! Экзотическая внешность, сочная фигура, страстность, невероятная забота и опека близких – вот что их отличает.


Фото: предоставлены пресс-службой


Почніть вводити текст і натисніть Enter для пошуку

Top