Современная виллиса: Екатерина Кухар снялась в необычной фотосессии у звездного фотографа Вадима Яцуна

Современная виллиса: Екатерина Кухар снялась в необычной фотосессии у звездного фотографа Вадима Яцуна - 1 - изображение
Екатерина Кухар в преддверии спектакля «Жизель», который пройдет 20 апреля, снялась в необычной фотосесии. Благодаря этой фотосессии мы можем посмотреть, как бы выглядела современная виллиса из спектакля Жизель, если бы балетную постановку делали в наше время.
Современная виллиса: Екатерина Кухар снялась в необычной фотосессии у звездного фотографа Вадима Яцуна - 2 - изображение
Спектакль «Жизель» – это мистическая драма 19 столетия. История о девушке Жизели, которая умерла из-за любимого человека, узнав о его предательстве и ставшая Виллисой. Существует легенда, что Виллисы – это невесты, умершие до свадьбы. Лишившись жизни, эти существа возвращаются на землю ночью и мстят мужчинам за свое несостоявшееся женское счастье. Ночью они выходят из своих могил и убивают одиноких путников. С рассветом они снова исчезают.
В версии 19 столетия виллисы одеты в длинные платья, с юбками шопенками, их волосы собраны в пучок, а в руках они держат лилии. Современную же виллису звездный фотограф Вадим Яцун и стилист Алина Сорт увидели с длинными волосами и белом боди, в котором рукава напоминают крылья ангела.
Современная виллиса: Екатерина Кухар снялась в необычной фотосессии у звездного фотографа Вадима Яцуна - 3 - изображение
Екатерина Кухар: «За 150 лет, приблизительно столько существует балет «Жизель», представления о моде и женских образах очень поменялось. Я с удовольствием пошла на этот эксперимент. Мне нравится и необычный макияж Дарии Нещадиной, и распущенные волосы от Антонины Лободы, креативно и фантазийно подошла к образу и стилист Алина Сорт, сохранив в образе Жизель только цвет ее платья. К слову, партия Жизели одна из труднейших в классическом репертуаре. Она построена на контрастах в настроении, эмоциях. В начале первого акта, я должна, как актриса, сыграть доверчивую, простодушную, открытую миру крестьянскую девушку. А уже в конце этого акта, когда Жизель понимает, что Альберт ее предал, она должна очень быстро повзрослеть и мне необходимо передать зрителю всю ту боль и горесть утраты, предательства, которые она переживает и сыграть сцену сумасшествия на глазах у зрителя».

Почніть вводити текст і натисніть Enter для пошуку

Top