Новости

Facebook вскоре запустит собственную виртуальную реальность

Ноя 24, 2015

Facebook не отстает от мировых тенденций и похвасталась планами в течение ближайших 10 лет создать "эффективную телепортацию". Проект обещают запустить к 2025 году. Этой информацией поделился Майк Шрепфер, технический директор социальной сети Facebook, выступая на веб-саммите в Дублине. Согласно данным Шрепфера, разрабатываемое компанией устройство не будет на самом деле "телепортом" в строгом смысле слова, а скорее расширением виртуальной реальности.

"Facebook хочет создать устройство, которое позволяет вам побывать в любом месте, где вы хотите, с кем хотите, независимо от географических границ", - объясняет технический директор соцсети. После покупки компании, производящей гарнитуру для виртуальной реальности Oculus Rift, попытка Facebook найти вертикальные ниши (за пределами игр), которые могли бы использовать это приобретение за $ 2 млрд, выглядит вполне естественной. Поэтому неудивительно, что социальный медиа-гигант Facebook, являющийся владельцем Oculus VR, уже планирует запустить обновление гарнитуры Oculus Rift в начале следующего года. Движение, обратная связь в режиме реального времени и реалистичные взаимодействия с виртуальными объектами и людьми - имитируя реальную мировую окружающую среду - непростые проблемы, но в Facebook считают, что контроллеры Oculus Touch (ожидаемые во 2 квартале 2016 года), смогут облегчить некоторые из задач.

В соцсети надеются, что Oculus Rift, в конечном итоге, будет в состоянии обмануть наши чувства, заставляя думать, что мы находимся где-то еще. Как отмечают эксперты, чтобы виртуальный мир вокруг нас казался реальным, необходимо решить три проблемы, которые в настоящее время препятствуют этому. Первая - это вид себя и других людей. Человек должен с легкостью смотреть вниз и видеть свои части тела, или смотреть по сторонам и из любой точки видеть реальную, объемную и "живую" картинку. Второй нюанс заключается в подражании реальной среде со всеми присутствующими в ней природными и искусственными эффектами. В-третьих, проблемой является создание контента - люди должны обладать ресурсами для разработки платформ виртуальной реальности, чтобы прогресс в секторе двигался быстрее.

Источник: http://inkorr.com/facebook-vskore-zapustit-sobstvennuyu-virtualnuyu-realnost