Любвь ради пиара: Никита Добрынин и Даша Квиткова о шоу «Холостяк»

Любвь ради пиара: Никита Добрынин и Даша Квиткова о шоу «Холостяк» - 1 - изображение

В Love Special «Зе Интервьюер» – одна из самых красивых пар Украины, которая родилась благодаря шоу «Холостяк». За развитием их отношений следила вся страна с первого дня. Герои нашего нового выпуска – Никита Добрынин и Даша Квиткова. Пара рассказала о своих контрактах с проектом «Холостяк», отношениях под прикрытием, хейте в соцсетях, анорексии и многом другом. 

Почему распался первый брак Никиты Добрынина? Чем Даша Квиткова занималась до проекта «Холостяк»? Чем Никита пожертвовал ради проекта? Как долго Никита и Даша скрывали отношения? Правда ли, что Никита Добрынин – гей, а Даша Квиткова пришла на шоу «Холостяк» попиариться? Как на самом деле зовут Никиту и Дашу?

Никита Добрынин о своей бывшей жене. Почему распались их отношения?
Никита: У нас был сложный период отношений, и [поездка в Париж] была моей попыткой попробовать отстраниться от людей, от родственников, у которых, конечно же, было свое мнение, и которые «знали, как лучше и как правильно». Для меня было важно остаться наедине и честно, открыто поговорить. К сожалению, моя инициатива не принесла никаких хороших результатов. Отношения уже были сломаны. У нас не совпадали темпоритмы. Наша семейная жизнь превратилась в соревнования: речь не о финансах, а об успехах. Ты добиваешься успехов в своей сфере, она в своей, но в какой-то момент вы начинаете почему-то друг друга обесценивать. 

Я никогда ей не изменял. Не было ни повода, ни желания. Если я уже начинаю отношения, то отношусь к ним серьезно. Я не скажу, что мы остались друзьями, и я отчасти завидую людям, которые разошлись и остались друзьями. У меня, к сожалению, так не получается: вот мы разошлись – и не общаемся, живем разными жизнями. У каждого, я надеюсь, своя счастливая жизнь.

Как долго Никита и Даша скрывали отношения?

Никита: [Между окончанием проекта и финальным эфиром на ТВ] приблизительно полгода, или больше даже. Но если говорить о том, сколько мы не могли говорить о наших отношениях – это около года. Это съемки и затем ещё время, когда вы живете вместе. Это достаточно длительный период. А как скрывать? По-разному. Я как вспоминаю это время: мы и летали разными самолетами, Даше приходилось конспирироваться, одевать капюшоны, очки или кепку для того, чтобы скрываться. Я подарил ей ключи от дома, мы начали жить вместе, и, слава богу, в доме было 2 разных входа: центральный (парадный) и чёрный. Мы заходили с разных входов, с разницей в 5 минут поднимались в лифте. Мы не могли выйти на улицу и просто погулять в парке, потому что у нас была ответственность перед проектом. Мы позволяли себе прогуляться по набережной вдоль Днепра после 12 ночи, когда было темно-темно. 

Есть ли секс на проекте «Холостяк»?

Никита: Я долго пытался уходить от этого вопроса, но пришло время рассказать. На проекте есть секс, на проекте есть отношения, если этого хочет холостяк. Если у вас действительно складываются доверительные отношения с девушкой, и ты понимаешь, что все очень даже серьезно, то это нормальная часть развития ваших отношений. И секс может быть. И он есть.

Девушки приходят в шоу ради пиара или ради отношений?

Никита: Когда мы вели переговоры о моем участии в проекте «Холостяк», я встречался с продюсером проекта, Аней Калиной. Первый вопрос, который я ей задал, – о том, насколько все серьезно, насколько это правда и насколько холостяк имеет влияние или право выбора. Я хотел знать, как оно на самом деле, перед тем, как я подпишу какие-либо документы и соглашусь участвовать в проекте. Потому что ходит такое мнение, что девушки туда приходят просто попиариться. И она сказала очень мудрую фразу: «Зачем бы девушки не приходили в этот проект, спустя неделю-две все они прекрасно понимают, что это не телешоу. Это проект, в котором реально появляются чувства». И я это испытал на своей шкуре, когда первую неделю девушки прихорашиваются, надевают короны и стараются казаться. А спустя 2 недели все включаются в отношения, в том числе и холостяк. И поверь, это очень серьезно. Это плюс и большой минус проекта: когда спустя какое-то время не складываются отношения, девушки страдают. И когда меня спрашивают, чем сложен этот проект, съемки очень долго длятся, изнурительно? Нет, не в этом дело. Это очень психологически сложный проект, потому что не все девушки готовы к нему, даже когда они соглашаются на участие. Потому что они влюбляются, они чувствуют свою важность, а когда им приходится покидать проект, и они не получают розу, не все могут с этим справиться. Кто-то пишет злостные сообщения, их мамы пишут злые тексты – это было. И первое время мне было сложно с этим. Потому что, казалось, мудрые люди – девушки, которые себя вели по-другому в проекте, писали очень злые тексты. Но находились и те, которые вели себя абсолютно адекватно, и я хотели бы отдельно отметить девушек, которые писали пожелания встретить свои чувства, благодарность за то время, которое мы провели. Они мне в личку писали и находили меня, что, я знаю, тоже запрещено, но они это делали. 

Даша весила на 25 килограмм больше и сталкивалась с буллингом

Даша: У меня был «минимальный» буллинг. В школах дети очень злые. Даже мальчики, которые в классе шестом-седьмом тебе нравятся, могут спокойно к тебе подойти и начать говорить, чтобы ты приседала, потому что у тебя большая пятая точка. Сейчас я не стесняюсь, потому что я, наверное, просто люблю свое тело. Я люблю то, что со мной получилось, то, как я заставила себя похудеть. [В 17 лет] я была пышечкой и ходила на гимнастику. Я была самой полненькой из всех, поэтому тренеры не упускали возможности рассказать о том, какие у меня большие ноги.Переломный момент случился, когда я села на очень жесткую диету. Он наступает, когда ты несколько дней подряд приходишь и плачешь в подушку, потому что над тобой издеваются и рассказывают, что ты пышечка. 

Никита Добрынин – гей, а с Дашей он из-за контракта?

Никита: Меня эти слухи в какой-то момент начали просто радовать, и я посчитал это настоящим комплиментом – что я могу нравиться не только женщинам, но и мужчинам. Это и правда приятно – что на тебя обращают внимание. Но я перестал на это как-то реагировать или тем более доказывать, потому что это как минимум глупо. И в современном мире что плохого, что человек гей? Это его выбор. Я знаю точно о своих ценностях, и кто мне нравится, поэтому я в отношениях с Дашей. Я её безумно люблю, и, если говорить о каком-то контракте, никакие отношения не выдержат никаких бумажек, мне кажется. Рано или поздно, а скорее всего рано, вы расстанетесь, и ничего вас держать не будет. Я не знаю, каким образом это можно доказать. Если ты счастлив, если ты живешь личной жизнью, то любые отношения на улице любых [условных] Наташи и Коли можно назвать контрактом. И, к сожалению, в нашей стране большинство здесь живет так, по контракту. Ради детей, ради работы, ради того, чтобы вместе снимать квартиру. Многие люди просто завидуют чужой счастливой жизни и называют это контактом, потому что изначально наши отношения строились на телевидении, на показухе, откровенно говоря, поэтому кто-то так считает. Если кому-то важен мой ответ и мнение, я честно могу сказать, что мы в отношениях и любим друг друга. И никакие контракты нас не связывают. Никакие контракты не могут держать наши отношения. Это наше решение, и мы вместе.

Даша пришла на проект «Холостяк» попиариться?

Даша: Я могу и себя отнести к этим процентам [девушек, которые пришли на проект попиариться. Но я пришла] не потому что я хотела «пропиариться», я хотела самоутвердиться, [получить] интересный экспириенс. На первой вечеринке мне хотелось верить в сказку, это чудо [об успешных отношениях после проекта]. Но зная прошлые сезоны – там ни у кого ничего не удавалось, – мне мало в это верилось. 

Даша страдала от булимии и анорексии из-за неправильной диеты

Даша: Я села на очень неправильную диету. Я не могу сказать, что у меня прям торчали кости, но у меня было вплоть до того, что организм отказался принимать любую пищу. У меня были булимия и анорексия. Помогла выйти из этого мама. Когда я села на диету, моя мама меня в первое время не понимала, но она не могла заставить меня поесть, мне было уже лет 15-16. Я делала, что хотела. И через месяц питьевой диеты – это только вода, чаи, йогурты – я похудела на килограмм 10, а может и больше. Потом я решила скушать немного овсяной каши, и организм отказался. Мне вызвали скорую, и врачи поставили диагноз «анорексия». Анорексия – это не всегда кожа да кости, это когда организм не принимает пищу. Я проходила курс лечения. Это и психологическая [проблема]. К психологу не ходила, просто не хотела. Несколько месяцев я сидела дома, и даже разговаривала сама с собой, сама себе проводила профилактику питалась, как маленький ребеночек – перетертыми фруктами, перетертой манной кашей. И вывела сама себя из этого состояния.

Никита Добрынин и Даша Квиткова – ненастоящие имена?

Никита: Раньше меня знали Владом, и Даша узнала об этом уже на проекте. 

Даша: Меня всегда звали Дашей, но моя фамилия Квиткова – это псевдоним. Фамилия, которая у меня в паспорте и в Википедии – это фамилия моего биологического отца [– Матюнина]. Но я её не люблю. 

Никита: Я Влад Вакулович. Когда я пришел на радио, там уже работал Влад Волошин. Влад Вакулович и Влад Волошин – очень похожие имена, а на радио ты слышишь  только голос. Из-за Влада Волошина я поменял имя и фамилию. Поэтому мы с Аней Свиридовой и приняли такое решение, придумали псевдоним. Мол, если уже делать такую реинкарнацию и менять что-то, то менять в стилистике радиостанции, на которой я работаю, «Русское Радио Украина». Поэтому взяли богатыря Киевской Руси: Добрыня Никитич – Никита Добрынин, вот и получилось. Я это не считаю каким-то своим псевдонимом, поскольку это такое прям мое имя. Оно – часть меня, и большинство моих друзей меня знают именно как Никиту изначально. Поэтому на это имя отзываюсь на улице сразу же. Родители меня называют «Владичек», «сынуля», «солнышко». Они приняли мое решение абсолютно спокойно и не так серьезно к этому отнеслись. 

Даша: Я иногда Никиту называю Владом. Мы договорились изначально: ты называй меня Квитковой, а я тебя буду называть Никитой.

Никита: Только когда мы злимся, я говорю: «Матюнина!». 

Даша: А я говорю: «Влад! В чем проблема?».


Почніть вводити текст і натисніть Enter для пошуку

Top